Когда-то, давным давно, я выкопала сама себе яму, дабы избавиться от общения с неинтересными людьми. Но дело в том, что в то время почти все окружающие меня люди были мне не интересны. В итоге, я оказалась в полном одиночестве. И тогда ко мне пришла лягушка, такая большая, это было очень странно. Я чувствовала себя опустошенной. Мне не хотелось ничего, и ничего меня не интересовало вообще. И так как я отказалась от общения с людьми, и они, соответственно, давно забыли обо мне, то общалась я только с лягушкой. Насколько это было возможно, учитывая, что она все время молчала и даже никогда не квакала. В итоге, мне все это надоело, и я решила, что нужно как-то выбираться из этой ситуации. Но как выбраться из ямы, которая сама по себе с каждым днем становилась все глубже и глубже? Это был сложный вопрос. Я решила, что мне нужно сплести веревку из мыслей и эмоций. Для этого нужно бегать и прыгать. А иногда даже кусать себя за нос, только возможно ли это. Хотя возможно все, главное захотеть.
И я сделала это. Но... Вот выбралась я из ямы и попала, можно сказать, в пустоту. Ведь все забыли обо мне. Да и я сама разучилась общаться с людьми. И вот опять нужно было бегать и прыгать и кусать себя за нос, только по-другому, так как цель была уже другая.
Наконец, я и эту проблему более или менее решила. Но после всего пережитого я поняла, что скучаю по лягушке. Она осталась там, в яме, и без нее мне бывает очень грустно. А к яме возвращаться не стоит. Да и, скорей всего, она ушла все-таки в другую яму, к какому-нибудь такому же дураку, как я.
Но теперь я понимаю, что сама постепенно становлюсь лягушкой, и, вполне возможно, я тоже когда-нибудь заберусь к кому-нибудь в яму, где он прячется от всех, и буду также молча сидеть и смотреть на него как на придурка, а он, при этом, будет пытаться со мной говорить. Ведь, на самом деле, их настолько много, тех, кто сидит в ямах, что и лягушек становится с каждым годом все больше.
Лягушка - это наше одиночество. И она же - следующая стадия, когда, выбравшись из ямы, ты сам становишься ею.